Братцы и систрены, зацените мой крутой рассказ, я вам про свой бизнес расскажу, как я закладки продаю, бро.
Вот так события развернулись: вечер однажды сидел я в своем обиталище, кайфую на штакетине, когда вдруг появился мой недавно познакомленный бро. Он, оказывается, тусовался в таких кругах, откуда можно закладки достать. Не мог я упустить такой шанс!
Но, честно говоря, шуга у меня чуть было не начался. Кто знает, что может случиться, если вас поймают?
Но я не планировал сидеть на месте, я решил рискнуть и сделать этот шаг. Ведь ни один настоящий гопник не боится опасностей, верно?
Поехали мы с братцем на деловую встречу. Он меня познакомил с некоторыми людьми, которые занимались этим делишками. Надо сказать, что они выглядели очень своеобразно, с иголками и страшными татуировками, но казались мне добрыми ребятами.
Мы потихоньку вошли в доверие, и я набрался смелости задавать вопросы о закладках. Мне рассказали о том, как это все работает, как укладывается гердос, и как его можно продать клиентам. Надо сказать, что информации было море, и я все усваивал, как губка.
Моя первая закладка была успешной, и я нюхнул радости! Я почувствовал себя настоящим бизнесменом, готовым завоевывать мир наркотиков. Мой бизнес начал развиваться, и мне удалось обзавестись клиентами, которые были готовы потратить последние деньги на мою продукцию.
Конечно, иногда бывали проблемы. Некоторые клиенты жаловались на недовар — не качественный раствор. Но я был настроен решить любые проблемы. Для этого я обратился к своему бро за советом. Он подсказал, как можно улучшить качество закладки, чтобы клиенты были довольны и приходили снова и снова.
Героин стал моим лучшим другом и партнером в бизнесе. Я почувствовал, что двигаюсь вперед, что мой маленький бизнес становится все больше и больше. Нет ничего лучше, чем видеть, как клиенты уходят улыбающимися, счастливыми и готовыми вернуться вновь.
Но не всегда все так гладко. Я начал замечать, что иногда клиенты начинают клинить и видеть галлюцинации. Это были серьезные проблемы, ведь кто-то из моих клиентов мог просто погибнуть из-за моей продукции. Я решил сделать всё возможное, чтобы этого не произошло.
Я начал проводить исследования |
по улучшению продукции, |
обращался к своему бро за помощью, |
вводил новые технологии |
и проводил тестирование закладок, |
потому что для меня |
важно было |
создавать и продавать только качественные продукты. |
Я не хотел, чтобы мои клиенты |
испытывали неприятности |
из-за моей вины, |
и сделал все возможное, |
чтобы улучшить свой бизнес. |
|
|
|
Так я стал лидером в своей области. Заработал кучу денег и признания в нашем непростом гоп-мире. Я понял, что никогда не перестану мечтать и стремиться к большему.
Братцы и систрены, не поймите меня неправильно. Я лишь рассказываю о своем пути и том, как я справился с преградами. Ваш бро Хайгопер.
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.